Для оформления регистрации по месту пребывания в Чехове как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на детей для прикрепления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1200 - 2990 рублей на год. Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.11.2025